Появились и отечественные лейблы high-street
Появились и отечественные лейблы high-street. Создав сеть магазинов марки талантливого дизайнера Султанны Французовой, расчетливый генеральный директор J&J Group Илья Буздин поступил исключительно верно. «Сегодня мало кто готов серьезно воспринимать люксовый бренд с российским именем. Зато сектор недорогой дизайнерской одежды был практически свободен.
Пять лет назад мы бы выхватили звонкое итальянское словечко и убеждали всех, что продвигаем иностранный бренд. А сейчас последовали всеобщему европейскому тренду, сделав ставку на отечественные имена. Трудно себе представить, что бутик Roberto Cavalli опустеет и все его клиентки придут к нам, — смеется Илья Буздин. — Но, по крайней мере, если к нам придут девушки, которые умеют правильно сочетать в своем гардеробе и Gucci, и Adidas Originals, и Evgenia Ostrovskaya, можно будет говорить, что Россия находится в контексте мировой моды».