Обзоры

Контент, кругом контент

altИзвечная головная боль современных маркетологов – продвижение сайта и его раскрутка при  помощи ссылок. Как это сделать, где взять эти ссылки, какие ссылки будут полезны с точки зрения SEO? Это лишь часть вопросов, стоящих перед огромной армией оптимизаторов и продвиженцев, обещающих всё оптимизировать и всё продвинуть. Причём, понятных, по сути, в основном им самим. Остальным рядовым пользователям до шаманских плясок с бубнами по большому счёту нет никакого дела. Нужен конкретный результат – даёт сайт прибыль или нет, увеличилась эта прибыль или нет. А то, что вместо 100 человек на сайт приходит 10000 по большому счёту вопрос второй, самый главный вопрос остался неизменным: – “Где деньги, Зин?”.

Вот на http://www.texterra.ru/master/175/  подготовили хороший материал на эту тему. Всё, конечно, сводиться к увеличению посещаемости сайта,  но с точки зрения профессионала рассмотрен процесс получения и качества ссылок. Упор делается на естественные ссылки, т.е. такие ссылки, которые получаются без вашего участия. Основной источник таких ссылок – качественный контент  и уникальная информация. И рассмотрены методы влияния на механизм получения таких ссылок. Основой становится контент-маркетинг, так называется технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. В этом случае обеспечивается постоянный интерес к получению новой информации, и по памяти, пользуются источником, внушающим доверие. И даже идут на сайт не за чем-то нужным, а просто посмотреть, а есть ли что-то новое из интересующего тебя контента.

Трудно, конечно, оценить насколько это всё верно, много чего в статье написано и затронуто, но нельзя не согласиться, что хороший, уникальный контент всегда будет востребован и ему уготовано светлое будущее.

Дата публикации 25.08.2012, 23:21

Читать так же:  Новый робот для настольного тенниса

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button