Новости

Витаминная мода


altВ январе этого года во французском городе Лилль прошла выставка тканей и материалов Tissu Premier. Форум тенденций лета-2011 года пообещал всем яркое, солнечное лето со множеством фантазийных принтов.

Стилисты салона выделили несколько тенденций.

■ Escape. Желание сбежать в мир мечты, «подпитаться» новой энергией. Оптимизм, как главный мотор, всех решений.

■ Paradise. Пастельные насыщенные краски, тюль и кружева, принты, flower power, текучие материалы, деворе, легкие и наивные узоры, стиль 1950-60-х годов.

■ Mare nostrum. Графика, сложный минимализм, геометрические и примитивные узоры.

■ Heroes. Спортивная и городская тема с абстрактными узорами, позитивным настроем.

Новая дистрибьюция

На одном из семинаров выставки зашла речь о новых формах дистрибьюции, о которых рассказал Филипп Моати из компании Credoc. Из его доклада, стало понятно, что сейчас происходит коммерческая революция, вызванная переменами в поведении потребителей. Ее подтолкнул кризис, а также эффект электронизации торговли. Филипп Моати считает, что эта революция будет развиваться в два этапа.

Первый этап, который мы сейчас наблюдаем, это переход от массовой торговли к более точечной и нацеленной на конкретного человека. Дистрибьюция стала клиентоориентированной, она стремится отвечать многообразию ожиданий потребителей, как в плане продукта, так и в плане коммерческих услуг, стремится наладить с клиентом особые отношения.

Второй этап, который лишь зарождается, состоит в том, что дистрибьюция больше не будет заключаться в продаже товара, а в оказании услуг потребителям, нахождении оптимального ответа на их запросы. Одним словом, дистрибьюция выйдет за рамки торговли и станет поставщиком услуг.

Почему дистрибьюция должна поставить индивида в центре своей стратегии? Потому что другого выбора нет. Так считают Ксавье Шарпентье из консалтинговой компании Free Thinking и Люк Уайз, генеральный директор Agence V, которые также приняли участие в работе семинара.

Перед лицом опытного, потребителя, потребителя-эксперта, у дистрибьюторов нет другого выбора, как поставить его в центр своих стратегий. К тому же кризис привел к появлению нового типа потребителя – consobattant (от фр. слов consommateur – потребитель и combattant – воин, боец). Новый потребитель не испытывает колебаний, вести ли войну против марок, которые не отвечают его ожиданиям.

Если долгое время «полем боя» потребителя была цена / возможность покупки, то сейчас у него новые заботы, или новые «поля боя», на которых потребитель ищет не то как бы «больше приобрести», а как «лучше приобрести». Марки и компании, которые лучше поймут эти новые «поля боя», смогут успешно развиваться в завтрашнем мире.

Отмеченные стилистами сильные моменты будущего сезона выглядят следующим образом:

● Полоски
● Морская тема
● Пляжная тема 1980-х
● Сеточки и стразы
● Психоделические узоры
● Яркий сатин
● Панковский розовый цвет
● Драпировки
● Кожа и имитация кожи
● Граффити и стразы
● Городские джунгли
● Дикие кошки
● Камуфляж
● Микро клетка
● Икат
● «Стиранные» цвета
● Микро узоры
● Полосатый джерси
● Ложные однотонные полотна
● Вечный белый цвет
● Натуральные струящие полотна
● Утонченные вуали
● Кевлар
● Ультралегкие полотна
● Натуральные цвета
● Серые оттенки
● Махровые полотна и плюметис
● Розовый и сливовый цвета
● Монохромные полоски
● Джинсы лимонного цвета
● Материалы с UV-защитой
● Антибактериальные материалы

Читать так же:  ВЕСЕННЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ SULTANNA FRANTSUZOVA

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button