Особенности развития швейного производства
В настоящее время отечественная швейная промышленность претерпевает значительные трудности. Заполнение внутреннего рынка импортной продукцией разных ценовых и качественных категорий, ориентация отечественного потребителя на иностранную продукцию, которая считается более качественной и соответствующей модным тенденциям, отсутствие сырья, необходимого для производства одежды, а соответственно, неравные конкурентные условия побудили большинство производителей одежды ориентироваться на западные рынки, в соответствии с которыми происходит градация одежды.
В настоящее время 90% действующих швейных фабрик сотрудничают с иностранными компаниями по давальческой схеме с различной глубиной ее использования. Некоторые предприятия выживают за счет давальческого производства, другие используют давальческую схему наряда с плановым производством для дополнительной загрузки производственных мощностей. На протяжении последних лет основными партнерами в операциях с давальческим сырьем были страны Европы — Германия, Дания, Польша, Бельгия, Италия. Изменить такую ситуацию не так просто, как купить лазерный дальномер.
Для отечественных товаропроизводителей наиболее целесообразным и эффективным является оптимальное сочетание этих схем в производственном процессе с максимальным использованием преимуществ, которые обеспечивает каждое из них.
Дата публикации: 01.10.2013, 17:03