Новости

Анализ модных тенденций

Анализ модных тенденцийРаньше считалось, что начинать анализ модных тенденций нужно с силуэта, потому что до 60х годов базовой вещью в шкафу любой девушки или женщины являлось платье. Следовательно, женщины много экспериментировали с силуэтами для создания различных образов. В наше время выбор женской одежды на порядок выше, чем несколько десятков лет назад, соответственно понятие силуэта становится размытым и теряет свою заглавную роль. 

Модные тенденции попадают в зависимость от ассортимента. Сейчас на рынке появляется все больше новых дизайнеров. Охота за трендами и брендами достигла неимоверных масштабов. Новоиспеченные модницы готовы сорваться в любую точку земли, чтобы приобрести это платье или эту сумку, ведь стоимость авиабилетов по россии позволяет шопоголикам это сделать. Приобрести авиабилеты также очень просто, достаточно воспользоваться интернетом. 
Но вернемся к силуэтам, сейчас можно выделить силуэт – овал, силуэт — прямоугольник, силуэт — трапеция, силуэт — перевернутая трапеция, иксобразный силуэт и «песочные часы». В этом сезоне ведущую роль играл прямоугольный силуэт. Его можно увидеть в коллекциях: Louis Vuitton, MaxMara, Givenchy, Helmut Lang, Jason Wu, Zara, Lacoste. А вот в прошлом сезоне особое место отводилось овальному силуэту (показы: Phillip Lim, Hermes, Lanvin, Narciso Rodriguez, Caterina Leman). На мой взгляд, данная тенденция не потеряет актуальности в следующем сезоне. 
Еще одним бессмертным трендом является силуэт «песочные часы». К нему часто склоняется дом Dior, отец нашумевшего new look, покорившего сердца миллионов девушек во всем мире. В зависимости от формирования образа новой женственности, эти два силуэта, лучше всего подчеркивают достоинства женского тела и в итоге вытеснят прямоугольный силуэт и силуэт-трапецию, несмотря на их удобство, деловой вид и практичность. 
Дата публикации: 01.12.2012, 12:20
Читать так же:  Суши и роллы: быстрый источник энергии

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button